Правила поведения на форуме! Обязательно к прочтению!

Объявления. Пожелания и ошибки в работе сайта
Елена
Администратор
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 13:19
Настоящее имя: Елена
Пол: женский

Правила поведения на форуме! Обязательно к прочтению!

Непрочитанное сообщение Елена »

1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА

1.1. Нашим пользователем может стать любой человек, независимо от места проживания, национальности и возраста, согласившийся соблюдать данные Правила. Для этого нужно пройти небольшую установленную процедуру регистрации.

1.2. Не бойтесь обращаться к собеседнику на ты, форум предназначен для общения дружелюбных людей, поэтому обращение на ты считается нормальным и не является неуважением к собеседнику.

1.3. Форум является русскоязычным ресурсом, поэтому все комментарии должны писаться на русском языке. В силу специфики форума допускается публикация небольших фраз или цитат на английском языке, если это уместно в сложившейся ситуации. В этом случае желательно перевести общий смысл текста.

1.4. Идеального литературного языка на сайте от вас не требуют, однако неумение более или менее грамотно писать по-русски рассматривается как неуважение к остальным пользователям (т.е. злонамеренное коверкание языка категорически не приветствуется).

1.5.
Посетители форума обязаны уважительно относиться к взглядам оппонентов, помнить, что каждый человек имеет право на собственную точку зрения. Не будьте чрезмерно раздражительными – если какое-то сообщение показалось вам некорректным по отношению к вам или вашим убеждениям, не следует раздражаться и отвечать в том же духе. В крайнем случае, обратитесь к модератору, ответственному за раздел.

1.6. Пользователи имеют право на свободное высказывание собственного мнения по любому вопросу, придерживаясь заявленной темы, в любой ветке форума.

1.7. Вы можете использовать все предоставленные средства и функции ресурса в соответствии с данными Правилами.

1.8. Все участники форума имеют равные права и обязанности, независимо от возраста, пола, национальности, вероисповедания, места проживания, сетевого адреса, времени регистрации на форуме и действия других обстоятельств, кроме случаев нарушения настоящих Правил и принадлежности участника к Администрации форума.

1.9. На форуме запрещен мат, (в том числе и на иностранных языках), ругань, хамство и оскорбления.

1.10. Участники обязаны соблюдать настоящие Правила, а также дополнения к Правилам, прописанные в отдельных разделах или темах форума.
Требования Администрации форума должны соблюдаться.

2. ПРАВИЛА И РЕКОМЕНДАЦИИ СОЗДАНИЯ СООБЩЕНИЙ

2.1. При создании нового сообщения в треде необходимо учитывать направленность темы и не способствовать появлению оффтопа.

2.2. При создании новой темы на форуме необходимо учитывать общую тематику раздела или подфорума и наличие тем-аналогов. (Поскольку темы имеет право создавать лишь администрация форума, оставляйте свои предложения на ветке «Обращение к администрации»).

2.3. Перед тем как начать писать что-то в многостраничный тред, почитайте сначала все предыдущие страницы. Появление на последних страницах треда с вопросами, на которые в начале его были даны подробные ответы, расценивается как неуважение к присутствующим.

2.4. Ваше сообщение должно быть содержательным, то есть интересным для многих читателей. На форуме не приветствуются неинформативные и односложные высказывания (типа «всех парвём», «я согласен» и т.п.), знаки «+1» / ППКС, пр. или отдельно стоящие смайлы.

2.5. Старайтесь не пользоваться большим количеством смайлов. Для отражения ваших эмоций достаточно 3-х в посте.

2.6.
Подпись не должна быть длиннее 2-х строк стандартного текста.

2.7. Не следует отправлять два сообщения подряд за короткий промежуток времени в одной и той же теме. Всегда можно отредактировать предыдущее.

2.8. Избегайте регулярного использования функции Caps Lock. Это не соответствует этикету, т.к. приравнивается к крику и неуважительному отношению к другим участникам.

2.9.
Не коверкайте ники или имена других пользователей, а также не пишите их с маленькой буквы, если они, допустим, начинаются с заглавной. Кроме этого, имена и фамилии всех футболистов и тренеров нужно писать с заглавной буквы. Также запрещается злонамеренное коверканье имён и фамилий игроков Челси.

2.10.
При цитировании чужих сообщений оставляйте только то, что нужно для понимания вашего ответа. Избыточное цитирование [оверквотинг] мешает читать.

2.11. Постарайтесь не увлекаться оформлением постов. Злоупотребление элементами оформления (большими буквами, цветами, выделением, смайлами, картинками) затрудняет визуальное восприятие форума. Избыточность и злоупотребление определяется модераторами.

2.12. На форуме прогнозы на матч можно оставлять только в специальной для этого теме «Ваш прогноз».

2.13. На каждую статью с чужого сайта необходимо указывать источник. Однако нельзя оставлять одну лишь ссылку, без описания её содержания.
Внимание! Новости с сайта chelseablues.ru запрещены, т.к. авторы сайта печатают выдуманные истории. Будьте внимательны, ведь у новости должен быть указан первоисточник, и для английского клуба - это ссылка прежде всего на англоязычное издание.
Так же, использование прямых ссылок на русскоязычные источники аналогичной тематики у нас запрещен. Такие ссылки удаляются без предупреждения, Кроме ресурсов, являющихся партнерами сайта. Уточнить партнеров сайта можно у модераторов.

2.14. Личные просьбы, не вызывающие интереса других пользователей форума, посылайте личными сообщениями.

2.15. Постарайтесь не оскорблять игроков и названия других клубов.

2.16. Запрещается использование транслита, необоснованное использование букв разного регистра в словах, замена букв цифрами и тому подобное.

Примечания:
За нарушение пунктов вы можете получить предупреждение, а за систематическое нарушение и игнорирование замечаний Администрации – запрет возможности комментирования.

Предупреждение активно 14 дней, за третье предупреждение автоматически присуждается недельный бан.


3. НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

3.1. Призывы к нарушению Конституции и законодательства РФ. К этому также относятся сообщения нацистского, шовинистского, расистского и т.п. содержания. Также запрещено размещение сообщений и использование псевдонимов, подписей или аватаров, вызывающих социальную, национальную, расовую или религиозную вражду. К примеру NSDAP, KPdSU и т.д.

3.2. Оскорбление достоинства, простая и нецензурная брань по отношению ко всем игрокам, тренерам, хозяевам и работникам ФК «Челси». Правило касается в том числе бывших игроков, тренеров, и работников ФК "Челси".

3.3. Оскорбления и дискриминация участников форума и сторонних лиц по национальному, половому, религиозному, расовому, возрастному, профессиональному или по любым другим признакам.
За оскорбления, мат в комментариях к репутации - удаляется аккаунт.

3.4. Спам на форуме (в том числе и коммерческая реклама, не согласованная с администрацией сайта, продажа билетов на матчи от частных лиц) категорически запрещен и карается баном.

3.5. Заниматься флудом и поддерживать полемику не по теме ветки (офф-топ). Доппель-постинг и хаотичное открытие тем в форуме.

3.6. Создание двух и более аккаунтов от одного пользователя. В случае выявления такого рода нарушения деактивируются все аккаунты данного участника без исключения. Забаненным навсегда пользователям заводить виртуалов запрещено. Такие попытки будут пресекаться. Если вы чувствуете, что жизнь вам не мила без общения на форуме ФК «Челси», и готовы впредь не нарушать его правила – свяжитесь с Администрацией форума, ваш случай будет рассмотрен в частном порядке. Все иные способы внедриться в жизнь форума – под новым ником – запрещены.

3.7. Попытки дискредитации чужого ника путем регистрации похожего ника и (или) публикации от его имени провокационных сообщений.

3.8. Размещение информации любого вида, имеющей порнографический/эротический характер.

3.9. Криптованный мат на сайте запрещен. Под криптованным матом подразумеваются выражения типа «п***ц», «на***ть» и тому подобное. Администрация форума намерена нести культуру в массы и искоренять подобное самовыражение.

3.10. Распространять и публиковать на страницах форума, а также в комментариях в профиле приватную информацию об участнике, его личности, деятельности без его согласия. Под приватной информацией также понимается содержание личной переписки с участником.

3.11. Обсуждать личности забаненных пользователей, которые не могут на это ответить, запрещается.

3.12. Использование красного шрифта - он используется только Администрацией форума.

3.13. На форуме запрещается открытое обсуждение правомерности действий Администрации (модераторов и администраторов), самомодерация, указание модераторам применить те или иные санкции по отношению к пользователям. Жалобы на Администрацию сайта принимаются администраторами только в личном сообщении или на мэйл с указанием причины и линком на тему (если таковая имеется). Нарушение этих правил карается предупреждением, при игнорировании пользователь будет забанен.

3.14. Провокации (троллинг) различных войн (холиваров или бессмысленных споров), ругани, и намеренное разжигание конфликта (или то что модератор посчитает таковым).

4. МОДЕРИРОВАНИЕ ФОРУМА

4.1. Форум является пост-модерируемым.

4.2. Администрация [администраторы и модераторы] форума имеет право:

– создавать темы (остальные участники могут обратиться с таковым предложением на ветку «Обращение к администрации»);

– редактировать, закрывать, удалять, перемещать темы или сообщения в определенных разделах в соответствии со своими правами и Правилами форума;

– редактировать, удалять подписи и аватары пользователей в соответствии со своими правами и Правилами форума;

– удалять сообщения или принимать другие жесткие меры по контролю над сообщениями в рамках форума без объяснения участнику причин этих действий (в случае явного или грубого нарушения правил форума участником);

– удалять, закрывать сообщения (темы), являющиеся продолжением удаленных дискуссий или тем, а также удалять бессодержательные (или лишенные содержательности относительно заявленной темы топика) сообщения любого размера;

– определять принадлежность какого-либо конкретного сообщения к запрещенной или не рекомендуемой тематике;

– предупреждать участника о нарушении им правил пользования форумом. При тяжких нарушениях или после предупреждения, связанного с нарушением правил, блокировать доступ участника к форуму.

4.3. Решение о правоте участников форума и их наказании принимается исключительно Администрацией форума в соответствии с регламентом. Не забывайте, незнание и непонимание Правил форума или же психическое расстройство не снимают ответственности с участника общения на форуме.

4.4. Как правило, на первый раз модератор/администратор ограничивается предупреждением, в дальнейшем вас могут лишить доступа к форуму на определенный срок (неделя, две недели или месяц, в зависимости от тяжести содеянного – в любом случае, это оговаривается Администрацией) или даже навсегда.

4.5. Если в конкретном случае не вполне ясно, имел ли место факт нарушения правил, решение принимается модератором. Если участник не согласен с мнением модератора, он может направить ему свой протест в личном сообщении или электронной почте. Если ответ модератора не удовлетворил участника, окончательной апелляционной инстанцией является администратор сайта.

4.6. Если Вас забанили на определенный срок, но по истечении этого срока вы, тем не менее, не можете активизировать свой логин, сообщите об этом Администрации сайта посредством электронной почты или через раздел «Обратная связь».

Примечания:

Регистрируясь на форуме, вы тем самым полностью и безоговорочно соглашаетесь с данными Правилами.

Несмотря на все старания, Администрация форума не может учесть всех нюансов. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли.

Также мы просим вас соблюдать нормы морали, несмотря на то, что они не прописаны в этих правилах.

Администрация может в любое время изменить правило или правила в целом.
Закрыто

Вернуться в «Работа сайта и обновления»