Lirium писал(а):Предложение 1. Предложение 2.
У тебя Предложение 1 входит в конфликт с Предложением 2. В первом случае ты предлагаешь дробить, во втором случае объединить.
В текущей ситуации маркетинг уже не действует, как я представляю. Если на примере, как ты предлагаешь, поместить в одном разделе "стадион" рядом с "матчевыми делами", но общение людей в теме стадиона зависит не только от частоты появления новостей там и от заинтересованности в выкладываемом там материале, но и от уровня интеллекта людей. Если люди ничего не могут предложить, то определенные темы будут в любом случае обсуждаться нечасто, как бы ты не вешала на тему пряник, создавая для себя искусственную видимость, что такое соседское тематическое сочетание привлечет людей для комментирования в редко отписываемых темах. А люди просто съедят пряник и не поделятся.
Но можно предложить создать не отдельные темы по часто упоминаемым возможным новичкам, а создать в разделе трансферов тему навроде "тактические варианты и сравнения показателей игроков", хотя и в этом нет необходимости, так как таких комментариев 1 к 10 или меньше, хотя встречаются неплохие комментарии со скриншотами, но сомнительно что люди ради этого пойдут в новую созданную тему. Если тема не пойдет, то можно комментарии обратно хронологически вернуть в "трансферные политики", если это возможно.
И как я предупреждал, такие темы одномоментны, закроется очередное трансферное окно и темы станут редко отписываемыми до следующего окна.